Диагностика и ремонт карданного вала

Кардан – важный элемент трансмиссии многих моделей авто. Его задача – передача момента от «раздатки» (КПП) к редукторам мостов.
Основные неисправности
Каждый автолюбитель должен время от времени загонять авто на эстакаду и проводить диагностику кардана. В противном случае «сюрпризы» в виде лишних шумов или «клацанья» крестовины могут застать в самый неподходящий момент.
- ослабла затяжка крепежных болтов муфты «коробки» или фланцев. Просто подтяните соединения с необходимым моментом;
- возник большой зазор (свыше нормы) в шлицевой части. Снимите кардан, замените необходимые элементы или сам вал полностью;
- увеличился зазор в крестовине (точнее, ее подшипниках). Купите и установите новый узел;
- деформировался кардан (есть явные изгибы). Меняйте деформированные элементы или вал полностью;
- не соблюдена технология установки кардана (касательно специальных меток). Установите вал правильно;
- есть явные проблемы с балансом кардана. Проведите балансировочные работы на специальном стенде. Если нужна реставрация вала – сделайте ее;
- износилась или разрушилась втулка фланца проммуфты или кольца вала. Произведите замену поврежденных узлов. Если износилась втулка – поставьте новую вместе с фланцем;
- большой зазор в подвесном подшипнике. В этом случае вам необходимо снять кардан, установить новую промежуточную опору и поменять подшипник;
- повредилась (разрушилась) подвесная опора. Купите новую деталь и установите ее;
- отсутствует смазывающий состав в шлицах вала. Устраните проблему (используйте Фиол-2У);
- сальниковое уплотнение в подшипниках крестовины «коробки» явно разрушено. Покупайте новые детали и производите замену.
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Замена карданного вала | от 3000 руб |